Проектная деятельность в 6 классе на тему “Комната моей мечты” на уроке английского языка
Дом, милый дом… В каждой семье он совершенно разный. И каждый из членов семьи мечтает о своей идеальной комнате в родном доме. Так какая же она, комната моей мечты? Ребята из 6 “Б” класса с удовольствием поделились своими представлениями о комнате своим одноклассникам, в какой комнате они бы мечтали жить.
Цель нашего проекта: создание проекта комнаты мечты, включая дизайн интерьера.
Вид проекта: творческий (краткосрочный).
Алгоритм проведения проекта:
урок |
название |
цели и задачи |
1 |
Запуск проекта | Введение и отработка лексики по теме «Мой дом», «Предметы мебели» Практика употребления оборота there is/are. Запуск проекта. |
2 |
Планирование работы | |
3 |
Определение уровня готовности к поисковой работе | Введение и отработка лексики по теме «Комнаты в доме» Практика употребления оборота there is/are Планирование деятельности учащихся по проекту. |
4 |
Поисковая работа (сбор информации) | Практика чтения с извлечением основной информации. Отработка навыков говорения по теме «Описание комнаты». Формирование умения нахождения нужной информации к проекту (в Интернете). |
5 |
Структурирование информации, обмен информацией | Обобщение знаний по использованию предлогов места. Практика письма при описании своего дома. Структурирование информации по проекту. |
6 |
Проверь свои успехи | Проверочная работа по разделу предусматривает проверку знаний по лексике, грамматическим структурам , оформление проекта в любом формате (макет, рисунок, презентация). На дом учащиеся получают задание подготовиться к устной презентации проекта. |
7 |
Защита проекта, рефлексия | Учащиеся выступают перед аудиторией защищают свои проекты. Оценивают результаты своей деятельности, деятельности одноклассников. Для оценивания учащиеся используют «карту оценивания». |
Небольшой фотоотчёт:
Спасибо ребятам за проекты!
Комментарии: