Фрагмент урока на тему «Квартирный вопрос»
Фрагмент урока: основной
Тип урока: закрепление знаний и умений.
Цель урока: активизировать словарный запас учащихся на тему “Дом. Квартира”
Задачи урока:
- контроль знаний по пройденной теме;
- алгоритмический подход к решению поставленной задачи;
- развивать самостоятельность и умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
- способствовать развитию познавательных интересов;
- формирование эмоционально-положительного отношения к предмету «Английский язык».
Межпредметные связи: английский язык, информатика.
Планируемые образовательные результаты
Личностные: умение создавать индивидуальную информационную среду, приобретение опыта использования информационных ресурсов общества в учебной и практической деятельности; умение осуществлять совместную информационную деятельность: повышение своего образовательного уровня и уровня готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ.
Метапредметные: получение опыта использования методов и средств информатики: моделирования, формализации и структурирования информации; владение навыками постановки задачи на основе известной и усвоенной информации и того, что ещё неизвестно; планирование деятельности; прогнозирование результата деятельности и его характеристик; корректировка деятельности; умение выбирать источники информации, необходимые для решения задачи.
Предметные: развитие представлений об информационных моделях и важности их использования человеком в современном информационном обществе; овладение навыками использования основных средств телекоммуникаций, поиска информации в Интернет, приобретение опыта создания и преобразования информации различного вида.
Этапы урока
1. Учащимся, предлагается после повторения слов на тему “Дома”, открыть ноутбуки и начать работать самостоятельно. Найти слова в кроссворде. Слова располагаются вертикально и горизонтально.
2. Задание “Собери пазлы по тематике”. Работа в парах. Учащиеся, просматривают пазлы и сортируют их по комнатам, каждая комната обозначает свой цвет.
3. После небольшой анкеты. Учащиеся самостоятельно заполняют стену своими мини-сочинениями “Моя любимая комната.”