Защита проектов “Как я провёл лето”, “Родословное древо”, “Школьное расписание” (5 классы, 2014-2015 уч.год)

Цель: формирование умения рассказывать на английском языке

Проектная деятельность по УМК: В.П.Кузовлев «English 5».

Оборудование: картон, фломастеры, карандаши, новогодняя мишура, бисер.

Продукт: плакат “Школьное расписание”, генеалогическое древо, коллаж “Как я провел лето” .

В конце I четверти учащимся 5 классов предлагалось выбрать один из проектов и защитить его.

С фотоотчётом защиты проектов 5 “В” класса можно ознакомиться по ссылке

Проект 1: “Мой любимый предмет”. Предлагалось оформить школьное расписание и придумать к каждому школьному предмету какой-то знак, который символизирует, нравится предмет или нет.

Project 1
My favourite subjects
1. Write about the subjects you study.
2. Design special marks for subjects you like.
3. Write about your favourite subjects
4. Illustrate your ideas with pictures, photos or drawings.

Проект на английском языке "Мой любимый школьный предмет" (My favourite subjects), Брычёв Кирилл, 5 "Б" класс
Проект на английском языке “Мой любимый школьный предмет” (My favourite subjects), Брычёв Кирилл, 5 “Б” класс
Проект на английском языке "Мой любимый школьный предмет" (My favourite subjects), Холмирзаева Лола, 5 "А" класс
Проект на английском языке “Мой любимый школьный предмет” (My favourite subjects), Холмирзаева Лола, 5 “А” класс
Проект на английском языке "Мой любимый школьный предмет" (My favourite subjects)
Проект на английском языке “Мой любимый школьный предмет” (My favourite subjects)

Проект 2: “Моя семья”. Предлагалось нарисовать генеалогическое древо, которое можно было оформить фотографиями своих родственников. Написать, что особенного у близких, чем они занимаются и что делают вместе.

Project 2
My family
1. Draw your family tree. Stick in photos of your relatives.
2. Write what is special about your relatives
3. Stick in photos of your family activities and write what you like doing together.

Проект "Моя семья: родословное дерево" (My family), Мамакин Михаил, 5 "В" класс
Проект “Моя семья: родословное дерево” (My family), Мамакин Михаил, 5 “В” класс
Проект "Моя семья: родословное дерево" (My family), Соколова Виктория, 5 "Б" класс
Проект “Моя семья: родословное дерево” (My family), Соколова Виктория, 5 “Б” класс
Проект "Моя семья: родословное дерево" (My family), Константинов Михаил, 5 "В" класс
Проект “Моя семья: родословное дерево” (My family), Константинов Михаил, 5 “В” класс
Проект "Моя семья: родословное дерево" (My family), Авериянов Александр, 5 "В" класс
Проект “Моя семья: родословное дерево” (My family), Аверьянов Александр, 5 “В” класс
Проект "Моя семья: родословное дерево" (My family), Брычёв Кирилл, 5 "Б" класс
Проект “Моя семья: родословное дерево” (My family), Брычёв Кирилл, 5 “Б” класс

Проект 3: “Как я провёл лето”. Предлагалось написать сочинение на английском языке о том, как прошло лето, и описать самый лучший летний день. Проиллюстрировать сочинение.

Project 3
How I spent my summer
1. Write about your favourite summer activities.
2. Write about your best summer day.
3. Illustrate your ideas with pictures, photos or drawings.

Проект "Как я провел лето" (How I spent my summer), Думнов Егор, 5 "Б" класс
Проект “Как я провел лето” (How I spent my summer), Думнов Егор, 5 “Б” класс
Проект "Как я провел лето" (How I spent my summer), Староскольцев Евгений, 5 "В" класс
Проект “Как я провел лето” (How I spent my summer), Староскольцев Евгений, 5 “В” класс

Похожие записи

Комментарии:

Добавить комментарий