Современные педагогические технологии на уроках английского языка по ФГОС

Что такое педагогическая технология? Различается ли педагогическая технология от образовательной? На все эти вопросы были даны ответы в материале “Педагогическая (образовательная) технология“.

Педагогические технологии образования детей сориентированы на решение сложных психолого-педагогических задач: научить ребенка самостоятельно работать, общаться с детьми и взрослыми, прогнозировать и оценивать результаты своего труда, искать причины затруднений и уметь преодолевать их.

Среди педагогических технологий по сфере применения в образовательной области можно выделить следующие:

  • универсальные – пригодные для преподавания почти любого предмета;
  • ограниченные – пригодные для преподавания нескольких предметов;
  • специфические – пригодные для преподавания одного – двух предметов.

В настоящее время в практике работы учреждений образования детей используется ряд образовательных технологий.

  • Технология личностно-ориентированного развивающего обучения.
  • Технология индивидуализации обучения.
  • Групповые технологии.
  • Технология адаптивной системы обучения.
  • Педагогика сотрудничества («проникающая технология»).
  • Технология коллективной творческой деятельности.
  • Технология «ТРИЗ».
  • Технология исследовательского (проблемного) обучения.
  • Коммуникативная технология обучения.
  • Технология программированного обучения.
  • Информационно-коммуникационные технологии.
  • Технология проектного обучения.
  • Игровые технологии.
  • Интерактивные технологии.
  • Здоровьесберегающие технологии.

В заключение хочется ещё раз отметить, что все педагогические технологии, используемые в  образовании детей, направлены на то, чтобы:

  • разбудить активность детей;
  • вооружить их оптимальными способами осуществления деятельности;
  • подвести эту деятельность к процессу творчества;
  • опираться на самостоятельность, активность и общение детей.

Похожие записи

Комментарии:

Добавить комментарий