Как использовать карточки в изучении иностранного языка
В создании карточек нет ничего сложного!
Как создать карточки для изучения английского языка?
Если есть время, сделайте одинаковые листочки. На одной стороне напишите слово с транскрипцией на английском языке, на обратной стороне перевод.
Но приведённый выше пример создания карточек сделает обучение не ярким и не запоминающимся, поэтому предлагаем распечатать карточки по нужной тематике в разделе “Карточки“.
Если карточки распечатаны на тонкой бумаге, например, формата А4, то можно наклеить их на картон. Чтобы карточки применять долговечно – заламинировать (самый простой способ ламинирования – скотч).
Как играть с карточками или как применить карточки в обучении английскому языку?
Способов применения карточек очень много и все они отличаются друг от друга:
1. Игра “Найди пару”
Для этой игры лучше всего иметь два экземпляра карточек. Выложить все карточки на столе. Открывать по 2 карточки и называть их. Если открылась пара (т.е. две одинаковые карточки), то смело убирать эту пару в сторону.
2. Игра “Рыбалка”
Данная игра может помочь освоить не просто отдельные слова на английском языке на определённую тематику, но и развить диалогическую речь. Если это диалогическая речь, следовательно играть в “Рыбалку” получится как минимум с двумя обучающимися.
Например, раздаем каждому по 4-5 разных карточек из колоды. Первый спрашивает своего соседа, есть ли у него такая-то карточка: “Do you have “Cow drinking milk“?” Если у напарника (второго ученика) такая карточка есть, он должен её отдать. Если такой карточки не оказалось, то первый ученик берет карточку из колоды. Теперь очередь спрашивать второго ученика и т.д. Выигрывает ученик собравший наибольшее количество пар.
3. Игра “Память”
В игру можно играть самостоятельно. Необходимо выложить на стол несколько карточек. Запомнить их. Затем одну забрать. Теперь отгадать, какой карточки не хватает.
4. Игра “Кубики”
Чтобы игра с карточками не была однотипной, можно сделать самостоятельно карточки-кубики, приклеив нарисованные карточки на обычные кубики.
5. Игра “Принеси”
Несколько карточек раскладывается на столе. Ребята по парам становятся за линию. Учитель командует “Bring me … !” Кто первый принесет карточку, тот и выиграл.
6. И, наконец, с карточками можно практиковать разные модели предложений (вопросительные, отрицательные и т.д.). Например, кто-то один спрашивает о содержимом на карточке, второй отвечает.
Комментарии: