Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему “Хэллоуин”

Форма проведения: Мультимедийная презентация с элементами театрализованного представления, включающая в себя конкурсные задания.

Цель: Познакомить учащихся с новым лингвострановедческим материалом.

Задачи:
Образовательные:
1.Формировать мотивацию учащихся к изучению английского языка через страноведческий компонент.
2.Расширить знания о стране изучаемого языка (история, литература, культура, искусство).
Развивающие:
1.Развить логику высказывания по теме на основе прочитанного текста, умение систематизировать свои знания, высказать и обосновать свою точку зрения.
2.Развить языковой догадки, слуховой и зрительной памяти, внимания и способности сопоставлять новое и ранее изученное.
3.Развить навыки и умения чтения.
Воспитательные:
1.Формировать уважение к истории и культуре другого народа.
2.Воспитать толерантности.

Оборудование:
1. Презентация на тему «Halloween»: Слайды с изображением символов праздника.
2. Наглядные пособия: Фонарь – тыква
3. Костюм ведьмы.
4.Раздаточный материал: 4 листа ватмана с заданием, фломастеры, чистые листы
5.Оборудование для конкурсов : 2 тазика с водой, яблоки, 2 рулона туалетной бумаги.

Ход мероприятия

Организационный момент.(2 мин)
– Good morning, children. I am glad to see you. Today we shall listen some interesting stories about Halloween. We shall play funny games together. We shall sing songs together.
Сегодня мы все принимаем участие в мероприятии, посвященном очень интересному празднику, который отмечают в странах изучаемого нами английского языка. Наверняка вы все что– то о нем слышали и знаете.
Сегодня мы покажем вам интересные слайды с картинками и текстами, выполним вместе несколько заданий, встретим необычную гостью и примем участие в интересных конкурсах. Итак, мы начинаем.

– Please, look and listen.

Просмотр короткометражного фильма (15 мин)

Учащиеся смотрят фильм о создание праздника, истории и традациях, а так же презентации с лексикой на английском языке.

Примечание: Ознакомиться с короткометражным фильмом с субтитрами на английском языке “Halloween in Great Britain / Хэллоуин в Великобритании”

Учащиеся смотрят и слушают ведущего (старшеклассник), стоящего у доски, который переводит фильм.

Затем учитель ставит ряд слайдов (презентацию), содержащих изображения
символов праздника, таких, как тыква, скелет, гоблин, ведьма –
с надписями по – английски, а учащиеся проговаривают слова вслед за диктором.

Примечание: Ознакомиться с лексикой по теме “Хэллоуин“.

Творческие задания (10 мин)

Детям раздают чистые альбомные листы и фломастеры, и предлагают нарисовать наиболее понравившийся им символ Хеллоуина.

Конкурсные задания с элементами театрализованного представления (15 мин)
Раздается стук в дверь. Входит Ведьма (переодетая учительница).

– Hi, my little tasty kids, how happy I am! How hungry I am!

Второй ведущий предлагает показать злой ведьме (wicked witch) красивые рисунки, которые дети успели нарисовать. Ведьма хвалит детей и предлагает им вместе поиграть:
-Well done, my little sweets. Let s play together!

Дети делятся на две команды, ведьма на пару с ведущим проводят следующие конкурсы:

1. Два больших ватмана покрыты словами на английском языке.
Необходимо обвести фломастером те, которые являются символами Хеллоуина. Побеждает команда, обнаружившая как можно больше слов и совершившая меньше ошибок.

2.Каждой команде ведьма вручает по рулону туалетной бумаги
и предлагает создать страшную мумию из одного из членов команды.
В качестве основных и утешительных призов дети получают яблоки, прощаются с ведьмой и возвращаются на свои места.

Примечание: Задания по английскому языку по теме “Хэллоуин” для детей.

Миниспиктакль на английском языку

– Ребята, вы знаете, что самое интересное начинается после уроков, когда дети в своих костюмах отправляются по домам «выпрашивать» сладости. Конечно, хозяйки к этому дню заранее запасаются чем-нибудь вкусным для этих гостей, но все же, придя в дом , полагается сказать: «Trick or treat», что значит примерно «Если не угостите, то мы вам насолим». Этой фразой посетители предупреждают хозяев, что если они не получат чего-нибудь вкусного, то сыграют над хозяевами какую-нибудь неприятную шутку. Давайте и мы пройдём по кабинетам школы и испугаем наших друзей школы.

Дети идут по кабинетам:
1. показывают подготовленное театрализованное представление классам. (15 мин)

Примечание: Миниспектакль на английском языке, сделанный по стихотворению “Five little pumpkins” (Пять маленьких тыквочек).

2. Поют песню о Хэллоуине на английском языке.

Примечание: English song for kind «Knock Knock, Trick or Treat?» with translation on Halloween / Песня для детей на английском языке «Угощение или жизнь» с переводом на Хэллоуин

Подведение итогов (3 мин)

– Итак, ребята, наш праздник завершен. Что вы теперь знаете о празднике Хеллоуин?
Как и откуда он появился?
Где его отмечают?
Что англичане и американцы делают в этот день, какие у них есть традиции и поверья?
Какие символы Хеллоуина вы запомнили?

Примечание: Ознакомиться с фотоотчётом проведения внеклассного мероприятия “Хэллоуин”.

Похожие записи

Комментарии:

Добавить комментарий