Результат образовательной деятельности
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 2013-2016 учебный год
Классы | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 (1 триместр) | |
1. | 2 класс | 77% | ||
2. | 3 класс | 58% | ||
3. | 4 класс | 80% | 59% | |
4. | 5 класс | 60% | 80% | 64% |
5. | 6 класс | 78% | 82% | |
6. | 7 класс | 80% | ||
7. | 8 класс | 60% | ||
8. | 9 класс | 60% | 60% | |
9. | 10 класс | 80% | ||
10. | 11 класс | 62% | ||
Среднее значение качества знаний | 69% | 70% | 72% |
Вывод: по итогам мониторингов, проводимых организацией, наблюдаются высокий уровень и положительная динамика качества знаний.
Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 2013-2016 учебный год
Вывод: по итогам мониторингов, проводимых организацией, наблюдаются 100% уровень обученности и стабильный рост качества знаний.
Положительная динамика качества знаний за межаттестационный период 2009-2012 учебный год
Учебный процесс строится на диагностической основе, что позволяет оценить уровень усвоения тем, интерес к предмету, выявить основные пробелы при изучении тем. Учебные занятия конструируются с учётом конкретных условий, дифференцируя методы и приёмы обучения в соответствии с учебными возможностями обучающихся.
Сравнительный анализ качества знаний показал, что качество знаний повысилось с 60% 2009 -2010 уч. года до 66% в 2011-2012 уч. году. Средний показатель качества знаний за отчетный период составляет 40%.
Результат: Повышение качества знаний на примере одного класса указывает на возрастание интереса к основной из школьных дисциплин – английский язык.
Сравнительный анализ показывает, что наблюдается положительная динамика качества знаний по английскому языку. Средний показатель за отчетный период составляет 63,5%.
Доля от общего числа обучающихся, имеющих отметки «4» и «5» по итогам рубежного контроля, в течение отчетного периода составляет 66%.
Комментарии: