Дом, милый дом… В каждой семье он совершенно разный. И каждый из членов семьи мечтает о своей идеальной комнате в родном доме. Так какая же она, комната моей мечты? Ребята из 6 “Б” класса с удовольствием поделились своими представлениями о комнате своим одноклассникам, в какой комнате они бы мечтали жить.

Цель нашего проекта: создание проекта комнаты мечты, включая дизайн интерьера.

Вид проекта: творческий (краткосрочный).

Алгоритм проведения проекта:

урок

название

цели и задачи

1

Запуск проекта Введение и отработка лексики по теме «Мой дом», «Предметы мебели» Практика употребления оборота there is/are. Запуск проекта.

2

Планирование работы

3

Определение уровня готовности к поисковой работе Введение и отработка лексики по теме «Комнаты в доме» Практика употребления оборота there is/are Планирование деятельности учащихся по проекту.

4

Поисковая работа (сбор информации) Практика чтения с извлечением основной информации. Отработка навыков говорения по теме «Описание комнаты». Формирование умения нахождения нужной информации к проекту (в Интернете).

5

Структурирование информации, обмен информацией Обобщение знаний по использованию предлогов места. Практика письма при описании своего дома. Структурирование информации по проекту.

6

Проверь свои успехи Проверочная работа по разделу предусматривает проверку знаний по лексике, грамматическим структурам , оформление проекта в любом формате (макет, рисунок, презентация). На дом учащиеся получают задание подготовиться к устной презентации проекта.

7

Защита проекта, рефлексия Учащиеся выступают перед аудиторией защищают свои проекты. Оценивают результаты своей деятельности, деятельности одноклассников. Для оценивания учащиеся используют «карту оценивания».

Небольшой фотоотчёт:

Спасибо ребятам за проекты!

Проектная деятельность в 6 классе на тему “Комната моей мечты” на уроке английского языка

Комментарии:

Добавить комментарий

Закрепите на Pinterest