Фрагмент урока на тему «Квартирный вопрос»

Фрагмент урока: основной

Тип урока: закрепление знаний и умений.

Цель урока: активизировать словарный запас учащихся на тему “Дом. Квартира”

Задачи урока:

  • контроль знаний по пройденной теме;
  • алгоритмический подход к решению поставленной задачи;
  • развивать самостоятельность и умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
  • способствовать развитию познавательных интересов;
  • формирование эмоционально-положительного отношения к предмету «Английский язык».

Межпредметные связи: английский язык, информатика.

Планируемые образовательные результаты

Личностные: умение создавать индивидуальную информационную среду, приобретение опыта использования информационных ресурсов общества в учебной и практической деятельности; умение осуществлять совместную информационную деятельность: повышение своего образовательного уровня и уровня готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ.

Метапредметные: получение опыта использования методов и средств информатики: моделирования, формализации и структурирования информации; владение навыками постановки задачи на основе известной и усвоенной информации и того, что ещё неизвестно; планирование деятельности; прогнозирование результата деятельности и его характеристик; корректировка деятельности; умение выбирать источники информации, необходимые для решения задачи.

Предметные: развитие представлений об информационных моделях и важности их использования человеком в современном информационном обществе; овладение навыками использования основных средств телекоммуникаций, поиска информации в Интернет, приобретение опыта создания и преобразования информации различного вида.

Этапы урока

1. Учащимся,  предлагается после повторения слов на тему “Дома”, открыть ноутбуки и начать работать самостоятельно. Найти слова в кроссворде. Слова располагаются вертикально и горизонтально.

2. Задание “Собери пазлы по тематике”. Работа в парах. Учащиеся, просматривают пазлы и сортируют их по комнатам, каждая комната обозначает свой цвет.

3. После небольшой анкеты. Учащиеся самостоятельно заполняют стену своими мини-сочинениями “Моя любимая комната.”

Похожие записи