Выполнение практического задания 17 по дистанционному курсу “Разработка урока иностранного языка по технологии активных методов обучения”

Практическое задание 17 “Оценка разработанных АМО и урока иностранного языка” дистанционного курса “Разработка урока иностранного языка по технологии активных методов обучения” звучит следующим образом: “В задании 13 вы представили разработку урока, разработанного по технологии АМО. Оцените один из АМО (активных методов обучения), разработанных к уроку, и сам АМО-урок. Результаты оформите в соответствующем шаблоне (приложение 6_1, 6_2). Ответ прикрепите в виде файлов.”

Давайте подробнее разберемся в данном задании:

Во-первых, пусть Вас не смущает начало задания: “В задании 13 вы представили разработку урока…” Пусть Вас не смущает цифра 13, так как конспект урока, разработанного по технологии АМО, Вы представляли в задании 15.

Во-вторых, вчитайтесь внимательно в следующие слова: “Результаты оформите в соответствующем шаблоне (приложение 6_1, 6_2). Ответ прикрепите в виде файлов”. Просим Вас обратить внимание на то, что автор просит заполнить два приложения (6.1 и 6.2) и оба приложения единовременно загрузить на портал курса.

Как загрузить одновременно сразу два приложения практического задания 17?

Не обязательно два документа архивировать, достаточно нажать кнопкой мышки на слова “Добавить файлы”.

Как выполнить практическое задание 17 “Оценка разработанных АМО и урока иностранного языка”?

Итак, в задании 17 два Приложения – 6.1. и 6.2. Каждая графа в каждом Приложении должна быть прокомментирована согласно Вашему уроку. Не просто “соответствует”, а развёрнутый ответ, как АМО “сработали” на уроке. Вы провели урок, вот согласно ему и нужно прокомментировать. А если не успели провести, то подумайте, как бы Ваши обучающиеся работали, в чем Вы видите преимущества того или иного АМО и в чем могут быть его недостатки. Какой из АМО более продуктивный, почему, какой направлен на творчество детей, какой помогает в большей степени взаимодействию друг с другом и т.д.

Оценка разработанного активного метода обучения (АМО)

Скачиваем Приложение 6.1. Выбираем ОДИН АМО собственной разработки, который Вы хотели бы оценить.

Заполняем столбец “Оценки”. Обратите внимание, оценка не должна превышать пяти баллов. Затем комментируем в столбце “Комментарий к оценке АМО1” почему Вы поставили именно эту оценку.

Оценка разработанного активного метода обучения (АМО)
Оценка разработанного активного метода обучения (АМО)

В самом конце таблицы не забываем написать “Итоговый общий комментарий к оценке АМО: преимущества метода, недостатки метода, рекомендации, общий вывод”.

Оценка урока иностранного языка по технологии АМО

Скачиваем Приложение 6.2. В разделе “Название” обязательно нужно написать название разработанного Вами урока.

Заполняем раздел «Отметка о наличии». Нажимаете на ячейку (белый квадратик), в правом нижнем углу появится серый треугольник, нажав на который откроется список. Из этого списка выбрать нужный пункт. В графе «Баллы комментарии» проставлять ничего не надо. Баллы проставляются автоматически после выбора значения из раскрывающегося списка “Отметка о наличии”.

Оценка урока иностранного языка по технологии АМО
Оценка урока иностранного языка по технологии АМО

В середине таблицы не забудьте заполнить раздел “Качество конкретного АМО”. Справа от процентов – место для комментария, какой АМО оказался более эффективен по предложенному критерию.
В самом конце таблицы заполняем экспертное заключение урока.

Оценка урока иностранного языка по технологии АМО
Оценка урока иностранного языка по технологии АМО

Всего Вам наилучшего!
У Вас все получится!

Похожие записи

Комментарии:

Добавить комментарий