Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 2013-2016 учебный год

Классы 2013-2014 2014-2015 2015-2016 (1 триместр)
1.       2 класс 77%    
2.       3 класс 58%    
3.       4 класс 80% 59%  
4.       5 класс 60% 80% 64%
5.       6 класс   78% 82%
6.       7 класс     80%
7.       8 класс   60%  
8.       9 класс   60% 60%
9.       10 класс   80%  
10.                         11 класс   62%  
  Среднее значение качества знаний 69% 70% 72%

Вывод: по итогам мониторингов, проводимых организацией, наблюдаются высокий уровень и положительная динамика качества знаний.

Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 2013-2016 учебный год

Вывод: по итогам мониторингов, проводимых организацией, наблюдаются 100% уровень обученности и стабильный рост качества знаний.

Положительная динамика качества знаний за межаттестационный период 2009-2012 учебный год

Учебный процесс строится на диагностической основе, что позволяет оценить уровень усвоения тем, интерес к предмету, выявить основные пробелы при изучении тем. Учебные занятия конструируются с учётом конкретных условий, дифференцируя методы и приёмы обучения в соответствии с учебными возможностями обучающихся.

results

result

result

Сравнительный анализ качества знаний показал, что качество знаний повысилось с 60%  2009 -2010 уч. года до 66% в 2011-2012 уч. году. Средний показатель качества знаний за отчетный период составляет 40%.

result

Результат: Повышение качества знаний на примере одного класса указывает на возрастание интереса к основной из школьных дисциплин — английский язык.

Сравнительный анализ показывает, что наблюдается положительная динамика качества знаний по английскому языку. Средний показатель за отчетный период составляет 63,5%.

Доля от общего числа обучающихся, имеющих отметки «4» и «5» по итогам рубежного контроля, в течение отчетного периода составляет 66%.

result

Результат образовательной деятельности

Tagged on:     

Комментарии:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest